вторник, 5 апреля 2011 г.

Изготовление лосьонов

Вообще, когда умываешься родниковой водой, дышишь чистым воздухом, питаешься едой из огорода (можно из своего, можно из соседского), конечно, никакой лосьон вообще не нужен. А когда тебя везде потоптали, обрызгали, обдали газами (особенно добры большие грузовики), и в офисе накормили "кондиционированным" воздухом, без лосьона свежо выглядеть сложновато.

Как обычно, в покупные лосьоны я не верю :) а с травами дело такое: они существа нежные, отвар не хранится дольше 3х суток в холодильнике. Можно заморозить кубики отвара, это факт, но покажите мне человека, который реально этим занимается, и я буду апплодировать ему, и уважать до конца дней. Честно!
На помощь пришли гидролаты. Это такая цветочная вода, которая получается при несложном химическом процессе выпаривания отвара (а побочным продуктом является чистейшее эфирное масло). Гидролаты пока покупаю готовые, летом (когда вырастут травы), буду делать сама.
Гидролат можно использовать в чистом виде, но моя душа попросила сделать лосьон из гидролата лаванды, разбавленного 1:1 отваром из лаванды, ромашки и чистеца:

И для лечебного очищающего эффекта (удаление "черных точек", это глубокие загрязнения пор) я добравила еще чуточку жидкости под названием "каперсы, настоянные на уксусе" в сильно разбавленном виде. Результат таков: лосьон освежает, очень бережно очищает поры, залечивает мелкие ранки-прыщички, и кажется, избавляет от нехороших мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий