среда, 6 апреля 2011 г.

Лечебный крем для сращивания и укрепления костей

Этот крем я делала по грустным поводам: сначала моя мама неудачно упала зимой на руку, и повредила кисть. Потом начальница моей подруги сломала ногу, очень неудачно, в бедре. Когда варишь крем по таким случаям - это особая ответственность. Уже ни сколько о красоте думаешь, а о том, как человеку облегчить боль и помочь в скорейшем выздоровлении.
Я знаю два растения, которые помогают сращивать кости - хвощ и дудник:
вот и букет дудника подоспел :)
Выглядит непритязательно, польза - огромна! растёт везде! но собирать рекомендую в экологически чистых местах, конечно.

В крем (основа: воск и базовое масло, я брала оливковое и масло жожоба) добавляется отвар дудника (настоянный в течение суток), так же я добавляю порошок сосновой смолы (смола давно известна своими ранозаживляющими и обеззараживающими свойствами, ведь именно эту функцию она выполняет для дерева - заживляет его раны). Ну и конечно я добавила лаванду. Без неё не представляю себе ни одного сбора и ни одного крема. И в виде отвара или в виде эфирного масла всегда добавляю. Оду лаванде читаем в следующем посте :)
Результат: очень быстро снимаются боли,успокаивается внутренний зуд, крем хорошо впитывается и заживление кости проходит значительно быстрее, чем обычно. Конечно, не последнюю роль в этом процессе играет желание пациента выздороветь!
Рука давно зажила, а крем этот мама использует до сих пор - говорит, что он быстро снимает ломоту в суставах при смене погоды или сезонов (у очень мудрых людей это бывает :) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий