вторник, 5 апреля 2011 г.

Откуда дровишки? :)

Хочу выдать вам два места, где беру травы для отваров, которые делают кремы такими увлажняющими. Потому что считаю, что место сбора трав - очень важно. Любая уважающая себя компания - производитель кремов возделывает свои поля с травами-цветами, деревьями-плодами и разными кустиками, и следит за экологией и качеством "сырья" для своих кремов.
Я тоже слежу. Поэтому на данный момент в моём "гербарии" травы из наичистейших мест в Крыму, где я собирала травы под присмотром травницы (Даст Бог всего, каждый год буду ездить туда и собирать Те травы):
вот они, мои сокровища:)

И еще одно место меня вдохновляет своей чистотой и непорочностью - это мой собственный кусочек земли в тульской губернии, где у меня растут в природном беспорядке ромашка, донник, полынь, зверобой, шалфей, луговая земляника, солодка и Бог знает что ещё! Жду очень мая, чтобы продолжить исследование трав и начать собирать новый урожай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий